Главная Rambler's Top100
Translate on

AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com Авиационный топ. Числа - место в рейтинге, хитов всего и хитов в среднем за день.
   

Здравствуйте!

Спасибо, что посетили мой сайт!

    Cайт "Настоящие сверхзвуковые" вырос из домашней страницы «Hard, soft & music» на esoo.ru, появившейся в 1998 г. Поскольку «hard» был авиационный - это стало точкой отсчета сначала для «Настоящих сверхзвуковых», затем и Испытателей. В дальнейшем я освоил 10 метров на geocities и вел раздел "Настоящие сверхзвуковые" на авиабазе =Kron=. Проект развивался. Появилось несколько зеркал и "филиалов" на серверах agava.ru, webservis.ru и boom.ru (сейчас действует sergib.agava.ru).
    Ранее основу сайта составляли самолеты, для которых сверхзвук - основной режим полета - SR-71, МиГ-25, -31, Ту-144, Concorde и др. Много экспериментальных машин и проектов, зачастую мало известных. Большой раздел посвящен ракетопланам и "космолетам". Как можно говорить о скоростных самолетах и забыть самый быстрый ЛА X-15 ? А ведь штурм космоса на крыльях продолжается...
    В последнее время сайт пополнился дозвуковыми ЛА, которые тоже по-своему оригинальны. Здесь и сверхтяжелые машины, многие из которых могут послужить "ступенькой" в космос, и "спецтехника" - самолеты с ЯСУ, ДРЛО и т.д.
    Со временем я стал больше внимания уделять людям, которые создавали описанную технику и учили ее летать. Так, помимо материалов по аэрокосмическим КБ и фирмам, появился "Мемориал" летчиков-испытателей. А 12 июня 2002 года сайт получил новое имя - "Испытатели" и адрес testpilot.ru .
   Работа над сайтом занимает много времени и сил, требует и материальных затрат. Если вы хотите мне помочь - присылайте материалы, фото. Вы можете спонсировать поисковую деятельность по летчикам-испытателям, помочь мне с оплатой хостинга.Send e-mail!

Спонсоры

Я глазами женыНемного о себе

    Меня зовут Сергей. 1967 г. рождения, "беспартошный". В 1990 закончил Оренбургский политехнический институт по специальности инженер-электромеханик. В свободное от учебы время служил в 85-87 гг. в Карелии в войсках связи ПВО. Там в то время еще американские SR-71 вдоль северной границы шастали. Потом малость потрудился в оборонке, но с ее развалом занялся "автоматизацией" Пенсионного фонда. Потом работал программистом Lotus Notes в оренбургской компании "КЕЙ-Холдинг" ( Экс "КАМИ-Урал"). Занимался ГИС в НИПИГаз, и вот теперь администрирую сети.
    Вы спросите - при чем тут самолеты? Да просто нравятся они мне. Может повлияло, что дом стоял в 100 м от Оренбургского летного училища, в котором еще до моего рождения преподавал мой отец? А над домом проносились курсантские L-29?
    Данные по самолетам я стал собирать еще с конца 70-х. Может помните "Авиамузей" на страницах журнала "Техника-Молодежи". Интернет дал новый импульс расширению моей коллекции.
    Собирая материал для страничек, я и сам узнаю много нового и интересного. Вам понравилось? Если есть  www.guestbook.ru - лучший сервер гостевых книг проколы, или Вам известно по этому поводу больше - пишите. Я обязательно разберусь и отвечу. Или занесите Ваши замечания и предложения в гостевую книгу, любезно предоставленную

Оставить запись    Показать книгу

Также интересуюсь музыкой и видео. Подобралась неплохая коллекция. Можем обменяться!

     А тут баннеры и кнопочки для обмена. Лучше давайте ссылку на них, поскольку могут измениться.

Код кнопок

468 x 60

100 x 100

88 x 31

True supersonics!

Test pilots

    Особая благодарность моим коллегам: Александру Жарикову - бывшему дизайнеру "КЕЙ-Стайл" за помощь в создании некоторых "иллюстраций" и советы по работе с изображениями, а также Сергею Ткачеву за помощь с освоением HTML и 3D soft'a.

к началу страницы

[Испытатели] [Настоящие сверхзвуковые] [Новости] [Ссылки] [Национальный авиамузей] [Авиапанорама] [Архив Авиапанорамы] [Музыка] [Видео] [Здоровье] [Webmaster]

Copyright © 1998-2012 =SB=

Rambler's Top100